Регистрация товарного знака

Регистрация товарного знака. Логотип, бренд, торговая марка или знак — это разные названия объекта интеллектуальной собственности, который юридически правильно называется — товарный знак.

Исключительные права на товарный знак возникают лишь после его регистрации в уполномоченном государственном органе.

Для чего необходима регистрация товарного знака?

Во-первых, это эксклюзивные права на товарный знак в РФ. Это поможет вашей компании иметь свой уникальный и узнаваемый образ на рынке, служить ориентиром для людей. Ведь намного проще действовать на рынке, в том числе и с точки зрения маркетинга, когда вы выделяетесь среди других и вас легко отличить от всех остальных.

Во-вторых, это безопасность от недобросовестных конкурентов, которые могут использовать ваш авторитет у потребителя, предлагая похожие товары не всегда лучшего качества под похожими на ваши логотипами и названиями. Регистрация товарного знака решает эту проблему, закрепляя именно за вами узнаваемый образ и помогая бороться с недобросовестной конкуренцией.

В-третьих, это получение дополнительной прибыли. Компания, отлично показывающая себя на рынке, может заключить договор (лицензионный, договор отчуждения товарного знака и др.), который предоставит другим фирмам свои исключительные права. Это позволит компании зарабатывать на самом товарном знаке и часто этот доход может быть очень существенным.